Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Официальный сайт администрации сельского поселения Канлы-Туркеевский сельсовет
муниципального района Буздякский район Республика Башкортостан

Понедельник, 18.11.2019
Главная » 2012 » Ноябрь » 9 » Сбербанк: вчера, сегодня, завтра
02:22
Сбербанк: вчера, сегодня, завтра
Наверное, в нашей стране нет ни одной семьи, где не было бы сберегательной книжки Сбербанка России. Во всяком случае, старшее поколение держит в стопке самых важных документов несколько сберкнижек. И те, старые, доперестроечные, и новые, с которыми ходят получать пенсию.
День работников Сбербанка — профессиональный праздник для тех людей, кто трудится в самом старом и крупном банке России. Сбербанк был основан в далеком 1841 году, по России имеет самую разветвленную сеть отделений и банкоматов, в нём работают свыше 250 тыс. человек. Перед профессиональным праздником мы встретились с руководитель дополнительного офиса И.Р.Гималовым.
- Ильдар Рифович, финансовая поддержка необходима всем, но особенно остро в ней нуждается малый бизнес. Как Сбербанк сегодня кредитует эту категорию клиентов, какие изменения есть в этом направлении?
-Работа с субъектами малого бизнеса является одним из приоритетных направлений для Сбербанка. Сегодня начинающий предприниматель может получить всестороннюю поддержку в Сбербанке России: начиная от услуг по открытию расчетного счета и заканчивая установлением торгово-сервисных терминалов. Традиционно линейка специализированных кредитных продуктов Сбербанка для малого бизнеса удовлетворяет все базовые потребности в кредитовании. Яркое тому подтверждение рост остатка ссудной задолженности. Так, за 10 месяцев текущего года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям года предоставлено более 100 кредитов на сумму 65 млн. руб.
-Что сегодня Сбербанк может предложить предпринимательству?
-Наш дополнительный офис продолжает успешно развивать новый беззалоговый кредит «Доверие». Преимущества данного вида кредита в том, что он позволяет быстро (срок принятия решения до 3-х дней) и удобно (минимальный пакет документов) получить средства для решения текущих задач и реализации планов по развитию бизнеса без подтверждения цели кредитования и без дополнительных затрат, т.к. отсутствуют комиссии. Нужно отметить, что предприниматели нашего района очень активны и развивают новые виды услуг, модернизируют свою техническую базу, приобретают активы. Здесь пользуются популярностью долгосрочные (до 10 лет) кредиты «Бизнес-авто», Бизнес-актив», «Бизнес-инвест», Бизнес-недвижимость». Совместная программа кредитования Сбербанка России и Правительства Республики Беларусь на приобретение техники белорусского производства дает возможность существенно снизить затраты заемщика на выплату процентов по кредиту — за счет уплаты Правительством Республики Беларусь суммы процентов по кредиту в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Например, при процентной ставке по кредиту, уплачиваемой клиентом в размере 15 % годовых, и действующей ставке рефинансирования ЦБ РФ в размере 8,25%, размер возмещения составляет 8,25% годовых. То есть фактически клиенту кредит обходится в 6,75% годовых. Без преувеличения, данное предложение является эксклюзивным и уникальные преимущества его уже ощутили на себе многие клиенты Сбербанка.
-Как к концу 2012 года изменился спрос на кредиты со стороны населения?
-Население района сегодня активно пользуется кредитами на развитие ЛПХ (для покупки скота, птицы и др.). Этот вид кредита, с учетом возмещения государством субсидий по процентам составляет всего лишь 5,75% годовых. Также большим спросом пользуются кредиты на строительство жилья, гаража, бани и других надворных построек, приобретения квартир, земельных участков. Проценты на эти кредиты невысокие и сроки кредитования до 30 лет.
По потребительским кредитам для лиц, получающих заработную плату через Сбербанк, решение о выдаче кредита принимается в течении не более двух часов и достаточно предоставление всего лишь одного документа (паспорта). Соответственно, при срочной потребности в деньгах, клиент в течение 1 рабочего дня получает кредит.
-Расскажите пожалуйста об общественно-значимых инициативах и республиканских программах, в которых Сбербанк принимает участие.
-Сбербанк является участником всех республиканских программ по развитию сельхозтоваропроизводителей. Так, нашим дополнительным офисом прокредитованы 3 фермерских хозяйства, вошедших в Республиканскую Программу «Развитие семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2011-2013 г». Сумма кредитных средств более 8 млн. руб. направлена на модернизацию животноводческих комплексов, закуп оборудования, покупку коров.
-Несколько слов и о вкладчиках вашего банка.
-В течении года банк демонстрирует стабильный рост средств вкладчиков. В основном, жители района предпочитают вложения своих средств на сберегательные сертификаты. Почему, спросите Вы? Главное преимущество сертификатов заключается в том, что ставки по ним значительно выше, чем ставки по другим инструментам. Из топ-20 банков, кроме Сбербанка, ни один участник рынка сберегательных сертификатов — именных или на предъявителя — не предлагает. Сертификаты не подлежат страхованию в системе страхования вкладов: вместо отчисления взносов в Агентство по страхованию вкладов Сбербанк направляет сэкономленные средства на повышение процентной ставки по сертификатам. Это дает возможность получить гарантированный максимальный доход, при этом риск невозврата незастрахованных средств, учитывая репутацию Сбербанка, нулевой.
-За последний год в Сбербанке произошли существенные изменения в принципах обслуживания клиентов. Это и введение системы электронной очереди, которую уже успели оценить жители района, стремительными темпами развивается и онлайн банкинг.
- Из новшеств хотел отметить то том, что банк перешел на новую платформу системы «Сбербанк Онл@йн». Благодаря этому существенно расширились возможности пользователей сервиса, система стала более гибкой, безопасной и эффективной. Так, в частности, теперь клиенты через Интернет могут не только оплачивать кредиты, коммунальные услуги, налоги, посмотреть остатки на своих счетах, но и открывать вклады линейки «ОнЛ@йн» «Пополняй», «Управляй», «Сохраняй», по которым установлены повышенные процентные ставки в сравнении с традиционными вкладами, открываемыми в отделениях банка.

Также в системе реализована возможность закрытия вкладов без посещения банка, подключение услуги «Автоплатеж», отображение остатков по обезличенным металлическим счетам, перевод средств на карту Сбербанка по номеру телефона получателя (по аналогии с услугой «Мобильный банк») и многое другое.
В 2012 году в операционном зале установили систему управления очередью, что позволило клиентам максимально комфортно получать банковские услуги со снижением времени ожидания клиентов до 10-15 минут. Для повышения качества обслуживания населения выделили 2 ед. консультантов, которые помогают и обучают пользоваться банкоматом и инфокиоском. Отдельно выделен специалист для обучения навыкам работы в Интернет-банке для держателей банковских карт Сбербанка.
-Спектр услуг, предоставляемых информационно-платежными терминалами Сбербанка, уже сегодня очень широк. Банк продолжает активно развивать сеть банковских устройств самообслуживания?
-Наша важнейшая задача-повышение доступности информационно-платежных терминалов. В этом году увеличили сеть устройств самообслуживания Сбербанка на территории района. На сегодня установлены 9 банкоматов и 6 инфокиосков. Теперь банкоматы имеются не только в райцентре, но и в таких населенных пунктах, как в с.Тюрюш (магазин «Лилия»), с.Амирово (магазин «Юлдаш»), с.Восточное (кафе «Домашняя кухня»). Торгово-сервисные терминалы установлены в количестве 63 штук, в районном центре во всех крупных магазинах, в том числе в населенных пунктах Тавларово, Капей-Кубово, Канлы-Туркеево, Амирово, Каран, Богады, Тюрюш, Севадыбашево, Арсланово. Данное оборудование дает возможность держателям банковских карт любого коммерческого банка оплачивать свои покупки в магазинах без комиссии.
-Сбербанк стремится стать одним из мировых лидеров по качеству обслуживания клиентов. Для достижения этой цели изменяется облик отделений банка по всей стране. Когда коснутся эти изменения подразделения в нашем районе?
-В 2013 году мы планируем провести переформатирование офиса банка, увеличить зал для обслуживания населения и юридических лиц нашего района для комфортного их обслуживания, организовать зону круглосуточного обслуживания и многое другое. Все секреты не буду раскрывать, если все получится, офис нашего банка должен стать одним из лучших среди сельских районов в Республике Башкортостан.
-Что вы можете сказать о своей команде?
- В Сбербанке сформирована сильная команда профессионалов. Это энергичные люди с активной жизненной позицией. Коллектив у нас молодой, дружный, готов к выполнению любых амбициозных целей. Все достойны похвалы и уважения. Они стремятся, чтобы клиенты всегда оставались довольны качеством обслуживания. Здесь внимательно выслушают каждого, проконсультируют, предложат более приемлемую и удобную форму сотрудничества.
-В канун профессионального праздника каждому из членов вашей команды хотелось бы, наверное, услышать от вас и слова поздравления.
-Уважаемые коллеги и ветераны Сбербанка! Сердечно поздравляю вас со 171-ой годовщиной со дня основания Сбербанка! Выражаю признательность за ваш добросовестный труд, за верность и преданность сберегательному делу. Наша задача — и впредь использовать все возможности для развития и совершенствования банковского дела. Желаю вам профессиональных успехов, счастья, благополучия, крепкого здоровья и праздничного настроения!
-Спасибо за беседу.

Лилия БАСЫРОВА


Материал взят с сайта http://byzdyak.ru/